# 1 414 Функционал администратора на онлайн-занятиях Что должен делать админ на онлайн-занятиях? Смотрите в уроке. доступ закрыт
# 2 2028 Переписка с клиентом в соцсетях и мессенджерах Зачем надо научиться вести переписку с клиентом. Специфика общения в переписках. Разбор примеров. Схема ведения переписки (разбор блоков). доступ закрыт
# 3 4 924 Принцип отбора администратора. Конкурс вместо собеседования. Почему вместо индивидуального собеседования нужно проводить конкурс? Узнаете в уроке. доступ открыт
# 4 499 Проведение собеседования (для крупных городов) В крупных городах конкурс не работает. Как правильно провести собеседование? доступ закрыт
# 5 1 350 Подаём объявление о вакансии Как составить объявление о вакансии админа и куда его подать доступ закрыт
# 6 1 425 Приём резюме и приглашение на конкурс Процедура отбора кандидатов на должность администратора доступ закрыт
# 7 299 Структура проведения конкурса Как правильно провести конкурс на должность админа: пошаговый алгоритм доступ закрыт
# 9 2 358 Тестирование. Тулуз-Пьерон Тестируем кандидатов на важные навыки и отбираем лучших доступ закрыт
# 11 332 Портрет администратора Что характиризует админа? Какого человека лучше всего выбрать на эту должность? Смотрите в уроке. доступ закрыт
# 12 10 582 Должностные обязанности администратора. Полный разбор должностных обязанностей админа и шаблон должностной инструкции доступ закрыт
# 13 553 Система оплаты труда администратора Волнующий многих руководителей вопрос: "Как оплачивать труд админа?" Ответ в уроке + приказ о заработной плате администратора доступ закрыт
# 15 649 Список документов администратора Чтобы эффективно организовать работу администратора, нужен список документов. Ищите его в этом уроке доступ закрыт
# 16 625 Обучение: начальное и сквозное Как обучить админа? Начальное и сквозное обучение доступ закрыт
# 17 285 Знакомство с базовыми ценностями Очень важный пункт: знакомство с базовыми ценностями. Если они у вас не определены, в этом уроке поможем это сделать. доступ закрыт
# 18 474 Скрипт ответа на входящий звонок От того, как администратор поговорит с потенциальным клиентом зависит, будут ли успешные продажи в вашем центре или нет. доступ закрыт
# 19 340 Техники активного слушания Подробный разбор активного слушания - важного инструмента для админа доступ закрыт
# 20 611 Распорядок дня. Тайм-менеджемент администратора. Как распределить обязанности администратора в течение дня, чтобы он успел сделать все дела доступ закрыт
# 21 501 Отчеты администратора. Контроль Важный блок: контроль и отчетность администратора. Все о том, как отследить эффективность работы сотрудника доступ закрыт
# 24 504 Правила составления ситуативного скрипта Как составить скрипт на любой случай общения с клиентом доступ закрыт
# 26 762 Зачет администратора. Правила проведения зачета Зачет администратора по окончании испытательного срока доступ закрыт
# 28 1 393 Участие в процессе привлечения клиентов Что админ должен делать, чтобы привлечь клиентов? Узнайте в уроке доступ закрыт