# 1 485 Функционал администратора на онлайн-занятиях Что должен делать админ на онлайн-занятиях? Смотрите в уроке. доступ закрыт
# 2 2306 Переписка с клиентом в соцсетях и мессенджерах Зачем надо научиться вести переписку с клиентом. Специфика общения в переписках. Разбор примеров. Схема ведения переписки (разбор блоков). доступ закрыт
# 3 4 1243 Принцип отбора администратора. Конкурс вместо собеседования. Почему вместо индивидуального собеседования нужно проводить конкурс? Узнаете в уроке. доступ открыт
# 4 571 Проведение собеседования (для крупных городов) В крупных городах конкурс не работает. Как правильно провести собеседование? доступ закрыт
# 5 1 443 Подаём объявление о вакансии Как составить объявление о вакансии админа и куда его подать доступ закрыт
# 6 1 479 Приём резюме и приглашение на конкурс Процедура отбора кандидатов на должность администратора доступ закрыт
# 7 359 Структура проведения конкурса Как правильно провести конкурс на должность админа: пошаговый алгоритм доступ закрыт
# 9 2 421 Тестирование. Тулуз-Пьерон Тестируем кандидатов на важные навыки и отбираем лучших доступ закрыт
# 11 398 Портрет администратора Что характиризует админа? Какого человека лучше всего выбрать на эту должность? Смотрите в уроке. доступ закрыт
# 12 10 671 Должностные обязанности администратора. Полный разбор должностных обязанностей админа и шаблон должностной инструкции доступ закрыт
# 13 660 Система оплаты труда администратора Волнующий многих руководителей вопрос: "Как оплачивать труд админа?" Ответ в уроке + приказ о заработной плате администратора доступ закрыт
# 15 793 Список документов администратора Чтобы эффективно организовать работу администратора, нужен список документов. Ищите его в этом уроке доступ закрыт
# 16 737 Обучение: начальное и сквозное Как обучить админа? Начальное и сквозное обучение доступ закрыт
# 17 337 Знакомство с базовыми ценностями Очень важный пункт: знакомство с базовыми ценностями. Если они у вас не определены, в этом уроке поможем это сделать. доступ закрыт
# 18 549 Скрипт ответа на входящий звонок От того, как администратор поговорит с потенциальным клиентом зависит, будут ли успешные продажи в вашем центре или нет. доступ закрыт
# 19 395 Техники активного слушания Подробный разбор активного слушания - важного инструмента для админа доступ закрыт
# 20 901 Распорядок дня. Тайм-менеджемент администратора. Как распределить обязанности администратора в течение дня, чтобы он успел сделать все дела доступ закрыт
# 21 634 Отчеты администратора. Контроль Важный блок: контроль и отчетность администратора. Все о том, как отследить эффективность работы сотрудника доступ закрыт
# 24 590 Правила составления ситуативного скрипта Как составить скрипт на любой случай общения с клиентом доступ закрыт
# 26 903 Зачет администратора. Правила проведения зачета Зачет администратора по окончании испытательного срока доступ закрыт
# 28 1 446 Участие в процессе привлечения клиентов Что админ должен делать, чтобы привлечь клиентов? Узнайте в уроке доступ закрыт